
Вопрос мужчинам!

Пользователь удален Профи (651), закрыт 13 лет назад
ваше отношение к бисексуальным девушкам?
Лучший ответ
Victor Гуру (2634) 13 лет назад
подождите ребята ...вы читать научитесь ...вопрос был о БИсексуальных ...т.е. и с мужчинами, но и с женщинами не прочь ;)

отношение впринцыпе нормальное :) все зависит от человека, а не от ее (именно ее, с им по другому дело обстоит) ориентации ...

если барышня интерестная, то почему бы и нет ? что должно заставить меня относится к ней не так как к другим ?
Остальные ответы
Вячеслав Гуру (3692) 13 лет назад
Какой же к ним может быть интерес? Толку-то от них для нас никакого!
Кот-Бегемот Мудрец (11351) 13 лет назад
резко отрицательное , как ко всем извращенцам
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Такое же как и ко всем остальным)))
Bobson Профи (636) 13 лет назад
лично мне так пофиг
Валера Сахаров Гуру (2715) 13 лет назад
а чё! пущай развлекаются)))))))))))))