Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста!

Soulmate Знаток (474), закрыт 13 лет назад
Нужна диета, чтобы сбросить лишних 5 кг.
Нужно учитывать то, что у меня мало свободного времени.. .
ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!
Лучший ответ
ПоДнЕбЕсНаЯ Мастер (1308) 13 лет назад
Настен..это ты зря...правда тебе говорю....меня вот поросили набрать 15 кг, чтобы я моделью стала=))) по подиуму ходила...я естественно отказалась....но я считаю, что мой вес для меня сейчас самый нормальный...при росте 176, я вешу 72 кг..и АБСАЛЮТНО НЕ СЧИТаю . что мне нужно худеть!!!!Очень себя люблю такой, какая я есть..а если кому-то не нравится....то это уже его проблемы...а похудеть...это уже проверенный способ....помидоры свежие и кифир....=))в течении недели..ничем больше не перекусывая..зато в в большом количестве=)))Удачи тебе...=))
Источник: ЛИЧНЫЙ опыт=))
Остальные ответы
Aica Мастер (1285) 13 лет назад
Ешь гречку и запивай кефиром(можно 1 литр в день
Елизавета Скибинская Просветленный (40060) 13 лет назад
Свой вопрос выноси в заглавную строку чтобы трафик лишний не дергать
А что тебя с работы уволить хотят из-за каких-то несчастных 5 кг
Сургутский Знаток (332) 13 лет назад
Занимайся сексом почаще. За неделю не на 5 а на все 10 похудеешь!
Лора Профи (528) 13 лет назад
Попобуй ТурбоСлим, за неделю 7 кг. Правда, я отказалась от всего мучного и сладкого. Просто нет аппетита и при этом нормально существуешь: без тошнот и поносов.
AURELLIA Мыслитель (6638) 13 лет назад
Такого рода вопроса жизни и смерти, может задать НЕдружащая с головой девочка Настя
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 13 лет назад
Если хочешь худеть не обязательно искать эффективную диету или пить таблетки (всё это враньё или временное, и вреда от них больше , чем пользы) и не обязательно питаться только фруктами или овощами , можно есть всё ,но при этом знать меру и не сидеть и тем более не лежать после еды , а больше двигаться и прожигать свои калории, чтобы они не отложились в жиры. Если нет возможности после еды двигаться( например сидячая работа) ,то придётся ограничить еду или вообще пропустить обед ...Как говорил один мудрец : " движение это жизнь" так , что больше движении и никаких диет и таблеток...

Swiss Мыслитель (8772) 13 лет назад
Попробуй после 18.00 пить только кефир, мин.воду или яблоко. Моя знакомая так скинула все 10кг.