Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пользуюсь Mail

Victor Esin Ученик (111), закрыт 13 лет назад
ru Agent 3 месяца. Все было замечательно. Настройки не менял. Но последние несколько дней при попытке прочитать письмо появляется сообщение "Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метки тома." и пустой блокнот. Подскажите, как исправить.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (968) 13 лет назад
лучше переустановить пока не позно (вирусов нахватал) скоро совсем станет глючить- сама знаю тоже самое было
Остальные ответы
Настасья Знаток (448) 13 лет назад
попробуй удалить и заново загрузить его
Ustinenko Мудрец (12814) 13 лет назад
ТОчно все так , можешь винду переустановить!!