Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕВУШКИ, а через СКОЛЬКО времени после знакомства на первом свидании ВАС обнимать можно и целовать???)))))))))))))))))))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
я больше 2 минут е выдерживаю!!!)))) наьрасываюсь!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (738) 13 лет назад
Правильно так и нужно!А то есть некоторые такие стеснительные , что самим приходится действовать!хи хи))))))))
Остальные ответы
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
хихик))))))))))))))))))))))
ну так больше и не нада)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
ой, напугал....ой, боюсь , боюсь....
Источник: ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
Ну где-то как раз минуты 2-3...А если девушка серьезная то можно и 5 потерпеть! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Сразу после озвучки имени=)))))))))))))
Источник: лови +
Viktoryia Гуру (4478) 13 лет назад
Ну..это смотря кому..иногда можешь чуть-чуть и подождать,
Smolly Мыслитель (5586) 13 лет назад
Через год)))))хых
Источник: приветик)))
Машка ***** Профи (532) 13 лет назад
Нууууу, эт смотря какой парень. Я считаю что если парень нравится то ничего такого в этом нету. НЕльзя быть настолько нетерпеливым.
Bahira Bahira Профи (523) 13 лет назад
можно и сразу непосредственно после знакомства целовать. кому первое свидание надо? но ты то можешь вызвать такие эмоции у девушек?
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
ой ну наконец то нормальный мужик попался!!!!
а то шляться 2 недели по театрам и делать умный вид уже оста@бенило)))))))))
Nadinochka Мудрец (15313) 13 лет назад
ну тебе можно и через 2 минуты)))))))))))))))))) )
не стесняйся)))