
Ну вот

И. Гуру (4058), закрыт 13 лет назад
я переродилась из Гуру в Ученика. Какие у этого плюсы? И верите ли вы в "переселение душ" на проекте? )))))))))
Дополнен 13 лет назад
И как вам без меня жилось?)))
Дополнен 13 лет назад
А просто ящичек уничтожили ))) просто так )))
Лучший ответ
Иванов Иван Оракул (51987) 13 лет назад
В переселение душ верю, поскольку сам в твоем чем-то учавствовал))

А плюсы-меньше времени тут будешь потому что вопросов-ответов мало теперь)
Источник: привет
Остальные ответы
Shedi81 Мыслитель (5152) 13 лет назад
Че модераторы наказали.
Дикая Пантера Профи (618) 13 лет назад
конечно, я тоже иногда переселяюсь!
Валерий Липкин Просветленный (41351) 13 лет назад
А я был "Мастером" с 1399 (!) баллами, но сменил e-mail и решил начать все сначала. Перемены к лучшему, значит вы так хотели. Я вас понимаю.