Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в каких случаях водка полезна?

***Tatyana*** Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2935) 13 лет назад
если температуру не сбить ничем то водкой натерется помогает(реально спасает жизнь) а внутрь она не помогает а наоборот убивает
Остальные ответы
DAK Профи (854) 13 лет назад
при простуде и хондре(но не переусердствовать!)
Aica Мастер (1285) 13 лет назад
Когда сидишь на кремлёвской диете-0 баллов
Владимир Макаров Мудрец (14261) 13 лет назад
Как консервант и при лечении.Все детские лекарства от простуды на спирте.Компрессы тоже...
Тата Просветленный (34919) 13 лет назад
когда растираешься ею от кашля или делаешь водочные компрессы.
РЁКША Просветленный (30847) 13 лет назад
В самом начале простуды. Только пить полагается с перцем, и сразу под 2 одеяла!
А также от радиоактивного облучения.
Пользователь удален Мыслитель (6632) 13 лет назад
во всех, только урегулировать порцию
Пользователь удален Ученик (248) 13 лет назад
никогда,кроме когда ешь жирные блюда типа хаш
Марина Профи (505) 13 лет назад
при высокой температуре