
А Что такое валуи?

Даша Оракул (82027), закрыт 13 лет назад
Володя - специально для тебя...
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
династия французких королей,те ещё валуи были
Остальные ответы
Анна Сускина Мыслитель (7704) 13 лет назад
Один Валуев а когда с семьёй Валуи.
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Млять...может грибы)))хи-хи
Источник: УлыбкА
Виталий Колчин Оракул (59127) 13 лет назад
Валуи - пластинчатые грибы рода сыроежек, порядка агариковых. Съедобены. Используются для засола, но требуют длительного вымачивания.



Источник: Не много умный Колчин!!!
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
блин,озадачила..импотенты,чтоль?