Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что посоветуете сходить в кино?

Пользователь удален Мастер (1834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пыша Мудрец (10525) 13 лет назад
В ожиднии чуда... наивно конечно... но зато жизнеутверждающе...
Остальные ответы
Harry Fisher Мастер (1299) 13 лет назад
на "Бобби" - кино про убийство президента Роберта Кеннеди. президент остановился в отеле, где изменяются судьбы многих людей именно после этого проишествия. думаю довольно интересно... :)
Александр Николаевич Ученик (170) 13 лет назад
На 300 спартанцев!!!

Дома не катит такое смотреть!
Бальтазар Просветленный (24398) 13 лет назад
Я посоветую пока не идти а дождатся молотобойню, пиратов 3 и трансформеров. А то что сейчас идет в кинотерах лажа полная