Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какая считается самая вкусная рыба?

Арелав Гуру (3652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элис Стриж Мастер (1646) 13 лет назад
Вообще считаются самые вкусные - осетровые.
Осетр - вкусный, но не такой нежный, как стерлядка.
Белуга - тоже вещь опупенная.
Но ведь есть еще нельма, муксун...
те кто жил на севере - меня поймут - это ТАКАЯ вкуснотища, сырая, или слегка присоленая (на часик)
Остальные ответы
Дмитрий Бакалов Профи (975) 13 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет!
слабосоленый тагунок - мелкая (с мойву) рыбешка семейства сиговых - ловится в Лене, а еще лучше в Вилюе - никакая семга и форель не сравнится!
Оригинальная Гуру (3052) 13 лет назад
красная рыба считается вкусной, НО о вкусах не спорят кто-то любит селёдку, кто-то тунца, а кто-то крабовые палочки...
Ольга Сапожникова Просветленный (34327) 13 лет назад
Осетрина любого копчения. Ой, объедение!
ВадБур Мудрец (18249) 13 лет назад
Самая вкусная рыба это колбаса !!
а самая хорошая колбаса это чулок с деньгами !!
Алька Гуру (2984) 13 лет назад
осетр, белуга, лосось