Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Встречаюсь с девушкой, а она никак не влюбляется в меня и долго так будет продолжаться?

Пользователь удален Мастер (1588), закрыт 13 лет назад
и вообще никак не проявляет свои чувства
встречаюсь 2,5 месяца
Лучший ответ
Ирина Рязанцева Профи (794) 13 лет назад
А ты уверен, что она знает, что вы встречаетесь? :-)
Остальные ответы
Нефтида Мыслитель (7974) 13 лет назад
покажи себя,заинтересуй собой,сделай что-нибудь сверхестественное для неё.
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 13 лет назад
к сожалению, может и никогда не влюбится - печальная правда жизни.
Но может быть тебе лучше просто спросить, ведь может быть с точки зрения мужчины, она чувства не проявляет, а на самом деле чувства у нее есть.
http://otvet.mail.ru/question/4565807/
мурлыська Профи (932) 13 лет назад
знаешь....может она ещё пока не готова тебя полюбить,а может ...уже любит.я встречалась с парнем год,но за весь год НИ разу не призналась ему в любви-боялась,что не поймёт,отвергнет итд.до последнего молчала,а открылась тогда,когда он мне приподнёс сюрприз и признался в любви....так что поговори с ней!!!!но не дови на неё,ведь любовь нельзя заставить,чтоб она появилась!!!
Пользователь удален Мастер (2100) 13 лет назад
Не жди а действуй! если не поможет, так прямо и спроси, мол какие у тебя ко мне чувства? Любишь ли ты меня? Покажи как? А если не любит , скажи что ищешь любовь и долго ждать не собираюсь так ,что дай ответ или придётся нам расстаться! Иначе взаимности не будет у вас! УДАЧИ!!!