Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что только не толкает женщин (мужчин)

Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722), закрыт 13 лет назад
скука, подогретая идеей реванша за явную или мнимую дискриминацию?
Лучший ответ
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 13 лет назад
Да уж, на что только не толкает людей глупость людская...)))
Источник: Да, я была Лилу, и со своим фото, которое я скоро опять поставлю на авик, но пока мне нравится этот скатик. И вот однажды, поведаю тебе грустную балладу, пришло в "ответы"еще пару Лилу в разных интерпритациях и я решила что запечатлю свое нэт-имя так же как полностью звучит моя, как бы это выразиться))), кличка по жизни. Здраствуйте и будем еще раз знакомы.
Остальные ответы
Andrey Мудрец (10395) 13 лет назад
Если еще и немного серого вещества в голове у него существует
dau_2004 Просветленный (28583) 13 лет назад
:))За женщин не скажу - не знаю....а для Мужчины - это часто толчок для качественного роста....у меня так было!!!:))
Источник: :))....хороший вопрос....:))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
это не самое лучшее решение..расплата бывает жестокой
алиса монахова Оракул (54359) 13 лет назад
все познается в сравнении...
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
Я с Вами полностью согласна.