Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не удивление, а недоумение и печаль - суть начала философии... Вы согласны?

где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384), закрыт 13 лет назад
Артур Шопенгауэр
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Да, Саша, согласна. Удивление порождает всплеск чувств, а недоумение и печаль - мыслей.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
Привет, многия знания- большие печали... Ага
Пользователь удален Мастер (1681) 13 лет назад
Вполне.... если бы не *недоумение и печаль* то я бы не стал философствовать... .
Особенно сильно думать заставляет печаль... конкретнее, размышлять....
Источник: агвиктор
Веста Гуру (4380) 13 лет назад
А согласны! Страдания вообще облагораживают душу, развивают мышление и тренируют мозги...
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
не поспоришь с Шопенгауэром.. . :)
Александр Трифонов Знаток (296) 13 лет назад
Согласен....ведь человек только опечалившись в том,что чего-то не знает начинает углубляться в это,чтобы вследствии понять и по вохможности объяснить...
Ирина Оракул (55828) 13 лет назад
В общем то да - в стремлении что то понять и разобраться - Почему так и не иначе !
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
Я бы сказала, поиск самого себя, или желание разобраться в себе. Суть одна. Думаю, печаль имеет самое прямое отношение к самопознанию.