Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сбить спесь с зазнавшегося человека, не подскажите?

Лена Ивонина Профи (614), закрыт 13 лет назад
+))
Лучший ответ
Bahira Bahira Профи (523) 13 лет назад
это зависит от слабых мест человека. где славбо, там и бить. НО надо ли? Жизнь, она сама все по местам расставит, не думаешь? но поприкаловаться можно :))
Остальные ответы
Мария Газеева Знаток (289) 13 лет назад
Это ты с кого собралась сбивать?
Ну если с Кости,то просто кинь в него кирпечем,если не поможет ,то хуже точно не станет!!!
LittleCherry Мастер (1299) 13 лет назад
сказать,что у него корона об потолок задевает!!!!