Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете это фотомонтаж?

Рита Мыслитель (7301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Призрак Мудрец (16296) 13 лет назад
Вот это точно не фотомонтаж.. .
Остальные ответы
Паша Морозов Мудрец (12465) 13 лет назад
Похоже,но все равно здорово.Скорее хорошо срежисировано.
Надежда Боровикова Профи (731) 13 лет назад
Да нет,почему,такое бывает. Хотя,конечно, котенок какой-то расплывчатый...
aSqar Мыслитель (5484) 13 лет назад
Монтаж. Я так думаю из-за границы шерсти у обоих котят.
И еще свет на них по-разному падает.
Вероника Мастер (1448) 13 лет назад
неа. просто вовремя попали по прицел. они еще и не такое умеют
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Фотомонтаж. Причём не профессиональный!
Ольга Профи (672) 13 лет назад
Дамаю да. Второй котенок явно не из того времени и пространства.
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 13 лет назад
вообщето не пожоже. картинка в любом случае-класс!!!!
hbrthg Профи (746) 13 лет назад
сто пудов не монтаж. А расплывчатость второго кошака - потому что он движется. Всё живо :)
Светлана Ерёмина Профи (892) 13 лет назад
Монтаж, причем, оба котенка не с этого пенька))) но здорово!
Елена Турчак Мастер (1171) 13 лет назад
Нет, это точно не фотомонтаж!!!Еще не такое бывает!