
Вы верите в судьбу? в то, что суждено встретить свою половинку? В родство душ?

нежные губки Мыслитель (8413), закрыт 13 лет назад
и как быть если ты встретил свою настоящую любовь слишком поздно...
Лучший ответ
Алиса Глория Мудрец (18141) 13 лет назад
верь-не верь) у меня как раз так и случилось. буквально недавно, 6 марта, и длится по сей день.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8584) 13 лет назад
я в такой ситуации отошла в сторону хоть и тянет как магнитом к нему
Сергей Хатамов Профи (512) 13 лет назад
Встретить свою настоящую любовь никогда не поздно!
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
в это верят обычно девушки, в том числе и я
Источник: мужчины не верят..многие не верят..судя по моему опыту
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105168) 13 лет назад
в судьбу верю....лучше поздно....чем не когда....