Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с html

Пользователь удален Мастер (1446), закрыт 13 лет назад
Вот создаю я сайт....У меня на сайте видно 3 небольших строки закрашеных в красный цвет! как мне сделать так чтобы при наведении на эту строку менялся цвет полностью строки! помогите html кодом! дайте код! =)
Если не понятно - вот пример страницы на которой есть такие строки и они меняются с серого в белый!
http://www.studio7.com.ua/portfolio/
помогите! срочно
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (657) 13 лет назад
это ячейка по ходу bgсolor которой меняют при переходе на страницу...

легко делается... пиши чё как...

хотя неееет это просто onmouseover и onmouseout и картиночки... короче я код не смотрел лениво, но что увидел то увидел...
Остальные ответы
Ustinenko Мудрец (12814) 13 лет назад
Просто в body поменяй все - ето просто тебе всеравно больше надо знать учи все!!!
kaBoom Мыслитель (9931) 13 лет назад
вот одна строчка:

<span></span>

исходники смотрел? там много

Мэйл ру, гад, исходники html режет
Антон Кулибякин Гуру (4693) 13 лет назад
<span></span> кажись!!!! А вообще посоветую книгу самоучитель html Елена Полонская!!!! А вот еще сайт php.su там посмотри может че для себя выкрутишь!