
Девчёнки, кто из вас готов отдаться последнему встречному?

Waselek Мыслитель (7233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
Ой, до последнего, боюсь, не дотерплю - рухну в койку раньше!:))) прям к первому, ну или ко второму....
Остальные ответы
пакость Мыслитель (7070) 13 лет назад
это как последний встречный!!!!ты обясни ситуацию!при чем послед встречный?когда?воть тогда и ответим
*Viktori Я* Оракул (83185) 13 лет назад
Не готова!!! Ни первому и не последнему тем более встречному.
Алиса Глория Мудрец (18141) 13 лет назад
я знаю нескольких таких мужчин, что даже если бы они были последними мужчинами на Земле, то не дала бы им всё-равно)))