Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто-нибудь общается с ангелами -хранителями посредством гаечки(любого грузика)?

Елена Прекрасная Мыслитель (9022), закрыт 13 лет назад
Совпадает то что советуют они вам, помогает ли это Вам определиться в сомнительных вопросах.
Лучший ответ
Группа компаний Артэкс мобайл Мастер (2195) 13 лет назад
Не, я все как то по старинке...на прямую общаюсь
Остальные ответы
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
Гаечкам не верю, даже рамкам с трудом, а через таро, мышечный тест, язык символов - да!
Источник: http://www.kineziology.ru/
Гаянэ Гуру (4056) 13 лет назад
по средствам меня еще никто не определчял свой гороскоп