Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы такое замечали? Вопрос о боли. См

Искусственный Интеллект (132239), закрыт 6 лет назад
Вот почему, если что-тро ударили или придавили и если больно, то ...это место надо придавть рукой или ногой и боль станет тише. Вот сейчас палец на ноге дверью придавила, другой ногой этот придавленный палец придавила маненько, боль стала потише, ногу убрала, боль опять побольше. Т.е. что это? Как так нервы реагируют?
Лучший ответ
При травме получается как бы пробоина в энергетической оболочке и человек интуитивно "закрывает " эту дырку своей же энергией .
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Попробуйте под пресс! Шок от боли будет такой, что онемеет не только палец )))
Комментарий удален
лида морыкина Мастер (1258) я Вам конкретно ответила... болевой шок...
Полностью согласна с Марией Масленниковой.