Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поставить ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ на новом сайте на старый сайт?

Соловьев Сергей Профи (590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грозный Ламер Мудрец (11186) 13 лет назад
<html><head>
<meta HTTP-EQUIV="REFRESH" content="5; URL=http://www.htmlbook.ru">
<script type="text/javascript" language="JavaScript">
document.location.href = 'http://www.htmlbook.ru';
</script></head><body><p>
Мы переехали <a href="http://www.htmlbook.ru">сюда</a> (не доехали оттуда) .
</body></html>
Остальные ответы
_alexx_ Мыслитель (5653) 13 лет назад
Чаще всего скриптом делают, перенаправляющим на новый сайт