Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропала искра В ВАЗ-2107,карбюратор,бесконтактное зажигание

Ученик (13), закрыт 6 лет назад
Добрый день! С вечера поставил мпшину в гараж было все хорошо,работала как часы. Утром пришел проверил все,но завести не могу. Даже провода и крышку трамблера с другой перекинул,но не заводится. Свечи новые,бензином закидывает их,а искры нет. Карб вскрыл поплавковая камера полная в бензине,катушка рабочая. Движок крутит а толку нет. Остается если только трамблер,так я его не трогал,зазоры между контактами и пригара на них нет,да и откуда им за одну ночь взяться.Так и пришлось пешком идти на работу. Бензина полбака.Что такое? Спасибо!
Лучший ответ
Неисправность в схеме эл. зажигания коммутатор, датчик холла бабина. Проверяется это очень просто берете простую контрольку (лампочка с проводом) включаете зажигание и проверяете наличие напряжения на бабина=12в на обоих клемах далее отключаете разъем с датчика холла и подключаете контрольку к масе и среднему выводу разъема идущему к коммутатору (зеленый провод) в этот момент должна быть искра на центральном ВВ проводе, если нет неисправность в коммутаторе, если есть проблема в датчике холла. Успехов
Остальные ответы
Ха... у нас тоже чел позавчера у дома копался с шестеркой. Оказалось сигналка глюканула и заблокировала зажигание. Скинул клемы на ночь-с утра завелась.
Датчик Холла мог сдохнуть или коммутатор
Эстонская Черепаха, датчик Холла не ставится там, где тромблер. Его применяют при бесконтактной системе зажигания. А в троблере контакты стираются со временем, когда-нибудь он отказывает в самый неподходящий момент. Может, карбюратор переливает. Поплавковая камера не должна быть полная. Уровень бензина регулируется подгибом язычка у поплавка, посмотрите в книжке. Там миллиметры имеют значение. Посмотрите игольчатый клапан, скорее всего, пора его менять. Может, ремень ГРМ, проверьте. У меня тоже однажды вдруг машина перестала заводиться. Поменяла коммутатор, свечи, много еще чего.. . а оказалось, ремень ГРМ порвался.
Нужно проверить контрольной лампой при включеном зажигании поступает питание на катушку зажигания или нет. Один провод лампы на любую клемму катушки. а другую на массу. Попробовать поменять комутатор. Проверить колодку, которая вставляется в комутатор, в ней бывает контакты слабнут.
Та же история, сменил датчик холма/коммутатор и бабину, проверил замок зажигания, реакцыи 0! Решения ещё не нашёл!
такая же хрень не могу завестись... сначала карб. почистил не поступало топливо в камеру из слоника... завелась на подсосе попытался проехать не фига не хватает компрессии глохнет... думал отрегулирую холостой вообще заглохла... пропала искра...
еще может подсос вакумного усилителя тормозов
Похожие вопросы
Также спрашивают