Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВНИМАНИЕ!!!можете подсказать пожалуйста очень нужна ваша помощи .Ответьте ПОЖАЛУЙСТА!!!!=)

женя zxcdsf Ученик (79), закрыт 13 лет назад
подскажите пожалуйста!!!
я учусь в 8 класс сижу за одной партой с девочкой которая мне очень нравится.мы с ней дружим 8 лет.
недавно она призналась в любви и предложила встречаться я согласился но потом она сказала что она не готова.затем она стала везде ходить за мной обнимать при всех и т д.мы стали встречатся но потом она сказалва что это было не серьезна и что я длоя нее самый самый лучший друг. еще я стал меньше с ней общатся. через месяц она нала ревновать меня к моему лучшему другу.я сказал чтоже мне с ним теперь не общаться она сказала да.но на этом разговор закончился потому что нас остановила учительница.она мне нравилась но я был обижен.она попросила прощения мы помирились.стали дарить друг другу подарки влентинки и все такое но потом она опять сказала что мы самые лучшие друзья. мы общались дружили болтали по скайпу играли в различные он лайн игры причем там мы бы вместе(но там замужем и все такое)потом.сейчас я сломал ногу и на домашнем обучеении она все время звонит и приходит ко мне в гости она сказадла что ей без меня очень плохо и она сильно скучает и в школе не с кем даже поговорить и погулять не с кем.но она все время говорит что мы все го лиши друзья и все .чтобюы сделать чтобы было хоть чуть получше.ситуация очень странная
Добавлено 9 часов назад
ЕЩЕ ЧАСТО БЫЛО ЧТО ОНА ПОДЗВЫАЛА МЕНЯ И ПРЕДЛОГАЛА ВСРЕТИТСЯ НО ПОТОМ ВСЕ ВРЕМЯ ПРИДУМЫВАЛА ОТГОВОРКИ

Добавлено 9 часов назад
ОТГОВОРКИ ТИПА ЧТО ТО ПАСМУРНО ИЛИ ГОЛОВА ЗАБОЛЕЛА ИЛИ МЕНЯ ТУДА МАМА НЕ ПУСКАЕТ И ВСЕ ТАКОЕ
Лучший ответ
Санта Ку-Клус-Кланос Гуру (2760) 13 лет назад
Привыкай, дружище. Девчонки они такие, то что ты описал, называется "женская манипуляция", другими словами своими, казалось бы нелогичными поступками она пытается управлять тобой, или твоими чувствами. Может делает это не осознано, но вполне вероятно, что ей это нравится.
Разберись в себе, что тебе в итоге хочется получить от ваших отношений, лично тебе. А вообще пусть остается как есть не воспринимай всерьез только. Парень ты видный, девчонок будет море.
Остальные ответы
Лидия Буфетова Ученик (109) 13 лет назад
Парень, не торопи события! Всему своё время, нельзя навязывать и пытаться что- то ускорить
Все со временем будет понятно
engi Просветленный (22459) 13 лет назад
она не готова к близким отношениям, подожди и будь внимательным. удачи ))
Источник: личный опыт
Tasha Torana Профи (573) 13 лет назад
Такой симпотный парень) ) Нафиг она тебе????
Похожие вопросы