Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВНИМАНИЕ!!!можете подсказать пожалуйста очень нужна ваша помощи .Ответьте ПОЖАЛУЙСТА!!!!=)

женя zxcdsf Ученик (79), закрыт 13 лет назад
подскажите пожалуйста!!!
я учусь в 8 класс сижу за одной партой с девочкой которая мне очень нравится.мы с ней дружим 8 лет.
недавно она призналась в любви и предложила встречаться я согласился но потом она сказала что она не готова.затем она стала везде ходить за мной обнимать при всех и т д.мы стали встречатся но потом она сказалва что это было не серьезна и что я длоя нее самый самый лучший друг. еще я стал меньше с ней общатся. через месяц она нала ревновать меня к моему лучшему другу.я сказал чтоже мне с ним теперь не общаться она сказала да.но на этом разговор закончился потому что нас остановила учительница.она мне нравилась но я был обижен.она попросила прощения мы помирились.стали дарить друг другу подарки влентинки и все такое но потом она опять сказала что мы самые лучшие друзья. мы общались дружили болтали по скайпу играли в различные он лайн игры причем там мы бы вместе(но там замужем и все такое)потом.сейчас я сломал ногу и на домашнем обучеении она все время звонит и приходит ко мне в гости она сказадла что ей без меня очень плохо и она сильно скучает и в школе не с кем даже поговорить и погулять не с кем.но она все время говорит что мы все го лиши друзья и все .чтобюы сделать чтобы было хоть чуть получше.ситуация очень странная
Добавлено 9 часов назад
ЕЩЕ ЧАСТО БЫЛО ЧТО ОНА ПОДЗВЫАЛА МЕНЯ И ПРЕДЛОГАЛА ВСРЕТИТСЯ НО ПОТОМ ВСЕ ВРЕМЯ ПРИДУМЫВАЛА ОТГОВОРКИ

Добавлено 9 часов назад
ОТГОВОРКИ ТИПА ЧТО ТО ПАСМУРНО ИЛИ ГОЛОВА ЗАБОЛЕЛА ИЛИ МЕНЯ ТУДА МАМА НЕ ПУСКАЕТ И ВСЕ ТАКОЕ
Лучший ответ
Санта Ку-Клус-Кланос Гуру (2760) 13 лет назад