Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вспоминать всё хорошее, или лучшее лекарство-не вспоминать?

где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 13 лет назад
Если я правильно поняла вопрос.. то вы говорите только о приятных. ..хороших вопоминаниях.... только спрашиваете - вспоминать это все хорошее или нет... отталкиваясь от этого отвечаю:

Хорошие воспоминания я делю на две части.... суть их различна.. .

Если рассматривать воспоминание как лекарство, то вспоминать все хорошее очень здорово (только подчеркну, что сейчас речь пойдет о первой части позитивных воспоминаний) . Таким образом можно создать для себя якоря, закрепить позитив. в психоанализе прием якорей всегда использовался.... например, полезно вспомнить ощущение, когда вам удалась наиболее встреча по бизнесу... когда вы блестали во всей красе на каком-нибудь празднике или удачный флирт, когда вам удался экзамен.. и вы чувствовали, что вы самый умный..:) )

Если же рассматривать другую часть позитивных воспоминаний.. (НАЗОВЕМ ЕЕ ТАК) . Например, светлую печаль по любимому человеку или по чудесным ощущениям, ностальгию по былой радости..., которую уже никогда не вернешь.. то я думаю, их практическое воздйествие на душу, может, быть и негативным.. в том смысле, что зарядки здесь для души дополнительной быть не может во многих случаях... которая дарует нам.. (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАРЯДКА)... факт бытия.... НО я, например, часто вспоминаю своих любимых людей..., которые меня покинули.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
память-штука обоюдоострая, начнешь вспоминать хорошее-такое навспоминается, мама дорохая, роди меня обратно...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Конечно! Впрочем, плохое и само быстро забывается. Так уж человек устроен.
Ирина Оракул (55828) 13 лет назад
Я смогу ! Я все на свете смогу!
Пока я помню я живу !
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Хорошее!!!
А плохое само забудется... со временем.
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
почему-то всегда помнится только хорошее,
плохое забывается всегда,
но когда начинаешь вспоминать что-то очень хорошее,
становится так тошно, что лучше бы не вспоминать.. . :)
Татьяна Просветленный (22403) 13 лет назад
Не вспоминать - терять кусок души. Так она, как "шагреневая кожа", съежится совсем. Ничего не забывать! Но вспоминать с вершины прожитого, без сожаления, с радостью, со светлой грустью.
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
В жизни так всё перемешано и взаимосвязано. Только тронешь ниточку....
Веста Гуру (4380) 13 лет назад
Если лучшее лекарство - не вспоминать хорошее.. . То возникает вопрос: а было хорошее-то?
Зимнее_лето_весны Гений (57840) 13 лет назад
Лучше вспомнить.:) Иногда это помогает лучше всего:)
Нина Хайруллина Мудрец (15373) 13 лет назад
Вспоминать все хорошее, но не углубляться в прошлое. Лучшее впереди.