Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подключить компьютер к телевизору?

Владимир Кочетовский Гуру (3353), закрыт 13 лет назад
имеется ноутбук Toshiba и телевизор Panasonic .

как их соеденить между собой для просмотра DVD ?

схема и тип кабеля особенности подключения.
Лучший ответ
аэропланыч Просветленный (22903) 13 лет назад
выход на видеокарте должен быть
Остальные ответы
Неприятный Мыслитель (6854) 13 лет назад
лучше ОС виндоус медиа поставить, всё гораздо проще будет
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210248) 13 лет назад
Смотря какой у ноута видеовыход и есть ли он там вообще...
Сергей Пономарев Высший разум (125929) 13 лет назад
посмотри в описании, у тебя (у ноута :)) ) должен быть выход S-Video
так вот его - на вход телика и соединить их по звуку кабели и переходники продаются
в настройках видеокарты задать клонирование экрана