Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А НАМ ВСЕ ПОХ... а ?

СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7407) 13 лет назад
Лично Мне Дяяяяяяя :)))) Особенно Сейчас! :)))
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (61165) 13 лет назад
не не все а как же девушки
Kisa Y Мастер (1339) 13 лет назад
Да пох на всех и на все, Пофигизм вот мой слоган жизни!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
а то как же....мне всегда на всё и тем более на всех!!!!
Источник: не пишу лови,тебе не нравиться,а пишу НА +=))))))))