Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам важно, чтобы вас хотели?)))

МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котикова Светлана Знаток (250) 13 лет назад
раньше мне было неважно, параллельно, а вот примерно уже года полтора, просто считаю себя нудем без палоски если меня не хотят...
Остальные ответы
dau_2004 Просветленный (28583) 13 лет назад
:))Конечно!!!!но что бы без фанатизма...:))
Валерий Мастер (1311) 13 лет назад
Мне важно чтоб меня люди одного со мной пола не хотели, а девушки - КАНЕЧНА!
Нефтида Мыслитель (7974) 13 лет назад
конечно важно!!!особенно если это любимый человек!
Russiangirl Мастер (1368) 13 лет назад
о да и чтобы я его хотела тоже, без этого никак!!!;)
Baks Мастер (1748) 13 лет назад
И чтоб меня и чтоб я !!!А зачем иначе ??
Источник: Москва
BaziliO Профи (649) 13 лет назад
а Мария Хочет здесь найти такого КТО ОТветит НЕТ????