
Может ли цирик иметь сайомбу?

Иванов Иван Оракул (51987), закрыт 13 лет назад
ЗЫ. Это не прикол-цирик и сайомба реальные объекты
Дополнен 13 лет назад
За правильный ответ если напишете кто ето такие-вознаграждение))) За смешной ответ тоже))
Лучший ответ
saf Мастер (1251) 13 лет назад
цирик это монгольский воин
а сайомба - это что то вроде знака отличия (или медаль ) - кажется
так что если цирик заслужит - будет иметь !

(чойбалсан форева !
стройбат- навсегда )

Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
ЛеФФчик Ксан) , ну только если он ЦИНИК !!!
Ирина Старостенко Мастер (2331) 13 лет назад
Конечно может и имеет 2 раза в день
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
я вообще не поняла что ты сказал! блондинка к вечеру совсем беззащитное существо))
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
Рыбок чтоли в аквариуме так назвал?
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
каждый кого то имеет..вопрос только как часто...
Источник: а что такое сайомба??