Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Познакомилась с парнем на сайте знакомств, общаемся уже больше года только в сети и по телефону

maksliebe Ученик (183), закрыт 13 лет назад
..никогда не думала, что смогу влюбиться в виртуального человека...он утверждает, что испытывает те же чувства...ВОЗМОЖНО ЛИ НАСТОЯЩЕЕ ЧУВСТВАО К ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРОГО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ И ВОЗМОЖНО НИКОГДА НЕ УВИДЕШЬ?
Лучший ответ
Crystall Мастер (1787) 13 лет назад
Возможно. Любят образ человека.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6970) 13 лет назад
Бывает по-разному. А вдруг тебе повезло? Я, как правило, разочаровываюсь при личной встрече