Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня вот такой МАЛЫШКИН, а у Вас?

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 13 лет назад
1.
2.
Источник: гормонами не кормлю
Остальные ответы
Юлия Кугатова Мыслитель (8561) 13 лет назад
чё токо фотошоп не делает....
Артур Сафиулов Знаток (381) 13 лет назад
романтично! ужос просто как романтично
Rjewsky Оракул (69938) 13 лет назад
а своего МАЛЫШКИНА я тебе не покажу! Да и не малышкин он вовсе... )))
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Респект и уважуха!!!!Супер! Кто он и как его зовут?
Анжелика Знаток (485) 13 лет назад
супер,такого как у тебя ни у кого нету наверное....:)
НеАнгел Мастер (1884) 13 лет назад
Какой шикарный собак!!!!Это мастино?
А где ты его держишь, неужели в квартире?
Я мечтаю ирландского волкодава завести - тоже ничего себе собак.))0))
А может , это фотошоп? Что-то с тенями какие-то непонятки на фото....
Ольга Ковалёва Мудрец (14981) 13 лет назад
а у меня дворянин обыкновенный. но очень любимый. и умный. убегает по своим делам и прибегает обратно,а потом лает как сумашедший- я пришел открывайте двери. С чужими не пойдет никогда!!! у нас он 10 лет.
nivio s Профи (698) 13 лет назад
ну ты круток! сколько же стоит такая псина?
Сибачка Мастер (2191) 13 лет назад
Моему Тошке оооооочень далеко до ваших размеров...А вдруг дорастёт?Наверное и меня съест...
Пользователь удален Гуру (4008) 13 лет назад
Малышкин-супер..настоящий малышок..ему бы еще растишки! А вот вы с девушкой-привидения...вы тени не отбрасываете :))))))))))))))))
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Не в Чернобыле вы его купили?
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Вот это снимок, это класс
Собака-конь, такой пассаж,
Какая школа верховой езды,
Меня совсем сразили Вы.
Такой лошадки не имею,
А за показ благодарю…