Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы как трудоустроены?

VIVASAN - Moscow Мудрец (14042), закрыт 17 лет назад
Рынок трудоустройства выглядит примерно так:
- 80% в наемном труде – поиск лучшего места, где можно выгоднее продать свои профессиональные навыки, работая на цели работодателей;
- 5% в бизнесе – для реализации своих целей - развитие собственного дела, осуществляемое за счет собственных или привлеченных средств, сил.
- 15% в метаниях между наемным трудоустройством и желанием иметь свое дело.

Вы в какой части рынка трудоустройства?
Лучший ответ
Gon Мудрец (18071) 17 лет назад
В 5%. Тоже очень довольна, правда забот много.
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16129) 17 лет назад
я тут
5% в бизнесе – для реализации своих целей - развитие собственного дела, осуществляемое за счет собственных или привлеченных средств, сил.
. . Оракул (50673) 17 лет назад
дома...и это плохо...
Ustinenko Мудрец (12860) 17 лет назад
Я студент и думаю пока , и главно пораньше зделать ето сложное дело!!!
Марина Мыслитель (5200) 17 лет назад
В 80% пока, но думаю что ещё немного усилий и смогу причислить себя к 5%
Пользователь удален Знаток (468) 17 лет назад
Я в малом бизнесе, который давят
Manik MC Профи (703) 17 лет назад
я например пока ни как не трудоустроен я просто честно тружусь учеником в школе!!!;)
Atlas Мыслитель (6019) 17 лет назад
Извлек квинтэссенцию из первого и второго вариантов.
Таня Просветленный (30769) 17 лет назад
вы какую-то чушь порите!!! 30 % и это как минимум бюджетники (госслужба) а потом уже все остальные!!!

если конечно только рассматривать государство - как работадатель....
*****Звездная****** Профи (853) 17 лет назад
я в наемном....и НУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!!)))))))))))))))
Анастасия Первушина Гуру (3111) 17 лет назад
Я 5%:)И очень довольна
Заказывайте ремни и солнцезащитные очки у меня и получайте скидку в 500руб. Выбирайте на сайте то, что вам нравится и связывайтесь со мной (ICQ 205958302,в личку, или в агент)
Копии модных элитных сумок, ремней и очков достойного качества и по очень привлекательным ценам. Доставьте себе удовольстивие .
Доставка и демонстрация по Москве БЕСПЛАТНО!! !
FASHIONTOP.RU
Mari Мыслитель (5667) 17 лет назад
Работаю на государство...т.е. отношусь к 80%, в Европе кстати о такой работе мечтают очень многие..гарантии, достойная зарплата и все такое...у нас все как в России...
frisk bris Мудрец (11668) 17 лет назад
наверна в 15 % пока, но скора буду безработной, увольняюсь
Марина Москвина Гуру (2696) 17 лет назад
я работаю по найму. свой бизнес открыть даже не мечтаю, потому как нет хорошей идеи, надежных партнеров и, конечно, денег
Зияева Мыслитель (7152) 17 лет назад
Я - глубоко окопалась в наемном труде. Вряд ли откопаюсь из этого со своим отношением к жизни (во мне нет авантюрной жилки, а также желания надрываться до седьмого пота, поскольку я уже надрываюсь на другом фронте - с тремя малышами).
Эм Мастер (2360) 17 лет назад
Я тут:
- 80% в наемном труде – поиск лучшего места, где можно выгоднее продать свои профессиональные навыки, работая на цели работодателей.
Пока всем довольна ибо совственный бизнес - это большой геморой! Но в будушем имею планы на органицацию оного....
Похожие вопросы