Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы как трудоустроены?

VIVASAN - Moscow Мудрец (14042), закрыт 17 лет назад
Рынок трудоустройства выглядит примерно так:
- 80% в наемном труде – поиск лучшего места, где можно выгоднее продать свои профессиональные навыки, работая на цели работодателей;
- 5% в бизнесе – для реализации своих целей - развитие собственного дела, осуществляемое за счет собственных или привлеченных средств, сил.
- 15% в метаниях между наемным трудоустройством и желанием иметь свое дело.

Вы в какой части рынка трудоустройства?
Лучший ответ
Gon Мудрец (18071) 17 лет назад
В 5%. Тоже очень довольна, правда забот много.
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16129) 17 лет назад
я тут
5% в бизнесе – для реализации своих целей - развитие собственного дела, осуществляемое за счет собственных или привлеченных средств, сил.
. . Оракул (50673) 17 лет назад
дома...и это плохо...
Ustinenko Мудрец (12860) 17 лет назад
Я студент и думаю пока , и главно пораньше зделать ето сложное дело!!!
Марина Мыслитель (5200) 17 лет назад
В 80% пока, но думаю что ещё немного усилий и смогу причислить себя к 5%
Пользователь удален Знаток (468) 17 лет назад
Я в малом бизнесе, который давят
Manik MC Профи (703) 17 лет назад
я например пока ни как не трудоустроен я просто честно тружусь учеником в школе!!!;)
Atlas Мыслитель (6019) 17 лет назад
Извлек квинтэссенцию из первого и второго вариантов.
Таня Просветленный (30769) 17 лет назад
вы какую-то чушь порите!!! 30 % и это как минимум бюджетники (госслужба) а потом уже все остальные!!!

если конечно только рассматривать государство - как работадатель....
*****Звездная****** Профи (853) 17 лет назад
я в наемном....и НУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!!)))))))))))))))
Анастасия Первушина Гуру (3111) 17 лет назад
Я 5%:)И очень довольна