Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему ася не включается?

Маша какаша Ученик (202), закрыт 13 лет назад
что за черт?
Лучший ответ
Kill_Bill(Gates) Гуру (2871) 13 лет назад
Забей на асю, она есть зло .
Этот вопрос каждые 2 минуты задают ...
Асю перимеровали в ВАСЮ вот она работать и не хочет.
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (4806) 13 лет назад
не знаю...у меня тоже такая фигня
Bazil Профи (511) 13 лет назад
Последнее время с асей полно проблем у многих
"Главные" говорят что все в порядке у них. И проблемы похоже именно с Россией
Psy[h0w0lF Мастер (2140) 13 лет назад
shit happens))) ну не работают серваки)) че поделаешь сутки придется без аськи прожить)
Super-Tcsalaff Мастер (1240) 13 лет назад
и у меня ни ася ни квип ничерта НЕ работает КАРАУЛ !!!
Omarr Профи (648) 13 лет назад
поменяй сервер
64.12.200.83
64.12.161.153
Login.Icq.Com
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
причем вторую неделю уже... такая хрень...