Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Sdala ekzamen v GAI !!!Ura!!!

Пользователь удален Мастер (1957), закрыт 13 лет назад
teper ostalos' prava zabrat'...tak gorjus' soboy))) spasibo shto podderjivali menya v nachale moey uchebi )))
Лучший ответ
Тима Мыслитель (7675) 13 лет назад
Поздравляю, хороших догрог, как говорится)
Остальные ответы
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
поздравляю! не так страшен чёрт ; ))))) Удачи!!!!
Суханов Антон Александрович Мастер (1355) 13 лет назад
ездий только нормально!!!оправдай надежду!!1
Den Мастер (1379) 13 лет назад
а я покупал права))и не хрена не здавал..
Анатолий Соломин Профи (556) 13 лет назад
Осторожней на дорогах! Не повреди ни кого!
максим караваев Мыслитель (5428) 13 лет назад
Молодец!! ! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!УДАЧИ !!!
Сергей Мастер (1257) 13 лет назад
очень рад за тебя. теперь самое важное - это понять, что ты получила право учиться водить машину.
привет!
Источник: собственный опыт