Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

без чего не может обойтись ЖЕНЩИНА? СМ дальше

диаша Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
ну понятно что любовь, дети, счастье и т.д. а такого самого что ни на есть женского простого напр. красивые шмотки, посплетничать и т.д....
Лучший ответ
ЗЁНЯ Ученик (189) 13 лет назад
Без комплиментов, восторженных отзывов в ее адрес, восхищения. Ведь каждая женщина хочет нравится всем. А это ее подстегивает. Распрямляет, окрыляет, придает настроение, уверенность, больше счастья в глазах
Остальные ответы
****** Мыслитель (7921) 13 лет назад
Посмотреться в зеркало.
Aica Мастер (1285) 13 лет назад
Новая шмотка к празднику
www.gid-barcelona.com Мыслитель (7610) 13 лет назад
Всё уже сказали сеньориты Abry и Xelga.
Юляша Гуру (3733) 13 лет назад
Если честно, то ни одна женщина не может обойтись без банальных прокладок...И без нижнего белья, даже если принципиально его не носит - в шкафах все равно обнаружится пара-тройка красивых комплектов.
Инна Чекатова Мыслитель (5743) 13 лет назад
И посплетничать,и в зеркало посмотреться,и мимо витрины пробежав,на себя,любимую посмотреть!:))
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Красивые шмотки.посплетничать и.т..д.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19672) 13 лет назад
Без общения с подругами, без шопинговой терапии (хотя бы изредка), без внимания (пусть даже просто взглядов в её сторону) мужчин)))
Gelena Мудрец (12464) 13 лет назад
Bez togo. chtobi ny hot` chasok ostat`sja odnoi doma.
deniza Просветленный (22072) 13 лет назад
без зеркал, шоколада и комплиментов:)
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
Наверное поэтому и сидим сейчас в Ответах,что каждая их нас чего-то не нашла,без чего она не может обойтись....