Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что бы вам счас больше хотелось секса или семечек??? =))

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
ржу:)))))))))))))
с сексом я сегодня уже пролетела....сижу семячки щелкаю!!! 8)
Остальные ответы
Анастасия Иванова (Савченко) Профи (963) 13 лет назад
В такое время наверно секса, с семечек надо было раньше начинать!!!))))
Нефтида Мыслитель (7974) 13 лет назад
и то и то такая заразительная вещь,когда входишь во вкус уже не хочешь останавливаться. я бы секса хотела...
Олюшка Мастер (1051) 13 лет назад
Секса и его....очень, очень....:-)
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
Шоколадку молочную =( с цельным лесным орехом! Только послать за ней некого!
Elena Профи (540) 13 лет назад
и то, и другое суеты не терпит
Пользователь удален Гуру (3022) 13 лет назад
квартиру, маашину, и маленькую фирму, приносящую стабильный доход....
всё остальное бы уже как нибудь нашла...и секс и семечки..не проблема, так сказать...;)))
Пользователь удален Мастер (1804) 13 лет назад
С тобой я бы наверное занялся сексом. А вообще семечки портят зубы.
вертик Гуру (4678) 13 лет назад
семечек. Секс я уже получила о в огромном количестве.
Котикова Светлана Знаток (250) 13 лет назад
А вот мне хотелось бы сейчас немного романтики...жаль только что мой любимый парень не романтик....
Источник: ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ