Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы сомневались в будущей победе МЮ?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
:)) уже 2-0:)
Дополнен 13 лет назад
3-0 ахааа:)))))
Лучший ответ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42713) 13 лет назад
Да не ожидал, я вообще то за Рому... в этом противостоянии
Не по себе как-то..
Остальные ответы
Влад. Гений (55430) 13 лет назад
Честно сказать нет
Астемир Малкаров Профи (979) 13 лет назад
Да этот сезон МЮ просто убивает)))
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
А я не сомневался)))))))))) Я говорил что 2:0 будет))))) А уже 3:0, так что пусть Рома чемоданы пакует)))))))) Лига для них закончилась)))))