Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете секреты Любви?

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Читала-чудная книга!
Лучший ответ
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
Любовь даёт полноту жизни, какой бы она не была.

Давно читала маленькую книгу "10 секретов Любви"(Адам Дж Джексон) , и иногда к ней возвращаюсь. Думаю, Жанночка, Вы её читали, а если всё же нет, то она подарит Вам светлые минуты :http://ichooslife.narod.ru/rally2000/10secretTL.htm
Источник: привет!
Остальные ответы
Метель Мастер (1692) 13 лет назад
Открою страшный секрет:любви НЕТ)
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
Рано или позно долбанет крепко.
Evridika Мастер (2080) 13 лет назад
Любовь - это высший дар и присущ только жертвенным существам. Если же человек не понимает, насколько он пал и далек от истинного своего образа, ему трудно будет пробиться к настоящей любви., какие бы он секреты не накручивал себе и другим, чего нет, того уж нет!
Ирина Оракул (55831) 13 лет назад
Их не рассказывают всем !
НаталиКа Гуру (4286) 13 лет назад
Нужно стать ребенком (это я про чувства).
Лика Макова Просветленный (35168) 13 лет назад
секреты потому и называются секретами, что о них никому не говорят... к каждому сердцу есть свой ключик, главное, его найти в нужный момент