Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно открыть имея 3 млн $,желательно в России?

$$$Марс$$$ Мыслитель (7378), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Бизнес предложите какой-нибудь!
Лучший ответ
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
Ты темы читаешь, когда пишешь?))) Напиши, подскажу, можно хороший бизнес открыть.
Остальные ответы
Alex Профи (610) 13 лет назад
банку из-под шпрот
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17680) 13 лет назад
можно открыть полатку и продовать прокладки!
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
Клуб открой. Можно перепродавать на Запад военную технику времен 2=й мировой. (По 2 вопросу обращайся)
amrclub Профи (888) 13 лет назад
Ваша шутка- просто умора!А если серьезно,есть современный бизнеспроект - не быстро,но эффективно на гребне последних новостей.
A.F. Мыслитель (8980) 13 лет назад
с 3 000 000 баксов можной свой банк открыть

или вложить деньги в строительство. надумаешь - пиши.
Владислав Жилинский Профи (721) 13 лет назад
Могу показаться не дальновидным, но лично я бы вложил эти деньги в банк, купил, все, что нужно и жил на проценты. А если станет скучно, можешь как Форест Гамп стрич газоны друзьям миллионерам. А если бизнес- моя мечта построить термы (как в древнем риме) бани с огромными залами, украшенные статуями, колоннами, лепниной, в которых один бассейн соеденен с бассейном в соседнем зале, так, что можно переплывать из зала в зал. Очень прибыльная тема- казино. Оборот денег огромный, прибыли соответственно такие же.
lex2964@inbox.ru Мудрец (17199) 13 лет назад
Купить право пользоваться бизнес-моделью отвечающей тенденциям сегодняшнего дня и будущего. Через год это будет 30, через два 250 млн. долл. Это я знаю точно.
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
создай фирму о помощи детям. ну там путёвки и всё таке
natalia larionova Просветленный (30327) 13 лет назад
Приумножить путем инвестиций-есть надежные и доходные проекты-вложение в производство-есть хорошие связи и выходы-пишите помогу вывести на нужных людей-в проектах очень высокая рентабельность с такой суммой-а сумма приличная
Мой адрес err70@mail.ru Наталья
KREZ Гуру (4346) 13 лет назад
Инвестиционную фирму
Alex M Мастер (1899) 13 лет назад
Оо, да много чего, я знаю хорошую тему (этот бизнес меня самого заинтересовал (производство)), но нужно еще добавить $$.