Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как на самом деле: мы любим фортуну или она - нас?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8245) 13 лет назад
фортуну не пробовал, онанас люблю
Остальные ответы
John Lock Мудрец (14813) 13 лет назад
мы...но она тоже поворачивается к нам - ее над поймать.
Lago Знаток (492) 13 лет назад
Она не любит не кого, она сама приходит или не приходит. Если бы она нас любила бы, то все были бы счастливы...
D"Aramis Мудрец (14244) 13 лет назад
А если пробовать дружить.
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Иногда блага так сыпяться на тебя, что боишься как бы не пришибли.
Источник: Галла