
Тут что, как на "уроке олбанскова"???

Виталий Колчин Оракул (59127), закрыт 13 лет назад
Урок олбанскова

Расийа. 2055 гот

Школо, урог олбанской летературы.

Действующее литса: Училко, учинеки.

Училко: - Так, фсе селинах! Пирикличка: Апупеев!

Апупеев: - Первыйнах!

Училко: - Бандэлло!

Бандэлло: - Фторой иниипёт!

Училко: - Вашинашина!

Вашинашина: - Замыкаю пидистал!

Училко: - Грамычкин!

Грамычкин: - Ф питёрке!

Училко: - Ёклмнопрст!

Ёклмнопрст: - ф сотненах, ращот закончин!

Училко: - Астальныи похую. Кто скажыт, какойэ была заданее надом? Пушкена, атвичай сцуко.

Пушкена: - Праизвиденийе феликаго олбанскогонах песатиля Грамгрылова "Кукрыникс и поебень".

Училко: - Садисьнах, маладца. Кто хочит атвечать па теме? Или мне ништячный журнал взять, в смысле класный? Ахуеть, эрекция рук! Придьоццо па журналу. Апупеев, к даске!

Апупеев: - Ну, великой руской, тоисть, олбанскей песака Грамгрылов, являиццо ниибацо каким ахуеным класеком. Он напесал такии абассаки , как "Цыкл: радиоперидачи", "Знаете ли вы...", "Чапаев и полнота" и многия другийе. Но асобина мне запомнилась иго невйибеная ржунимагучное "Кукрыникс и поебень". В этам праизвидении аффтар жжот нипадецки. Когда я четал бессмертныи строки, я плакалъ, четал из полстола. Маи радитили, расказывали как ржали всем офесом, пиричитывая эти праизвиденийа...

Училко: - Зачот, садисьнах. А сигодня мы будим песать сачинение по абассаке Грамгрылова "Вайна и мыр". Тема сачинения - "Кого бы я хател на балу, еси бы был Наташэй Растомановой или Педрой Безхуевым?"

Пушкена: - Байан! Песали год назад!

Училко: - Как гаварил великий Шум, "Если постит адменистратор, значет не байан!" Итак, время пашло. Кто нинапишит, будит в наказанийе месяц работать мадыратарам в Инкубаторе на ЯПе!

Пушкена: - Ахуеть! Мне ****ец! А можно фотожабу весёлова Гитлера замутить?

Училко: - Жабить будишь на уроки Фотожопа! А сичас: РАБОТАТЬ, НЕГРЫ!!!!

P.S. Всем приветик!!!


Лучший ответ
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Колчииииииииин хватиииииииит - у меня истерикааааааааааааааа....
я плачууженах....
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Гаврилов как всегда точен.

Привет, больно редко появляешься.
Svetlana Оракул (92610) 13 лет назад
в зеньках зарябило))) приветик
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Не дурно!
Но влом читать!
Привет и тебе!
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
Садисьнах, маладца! )))
Источник: Аффтар, пеши исчо! ))))))))))))))))))))))))
DeJaVu Мудрец (11044) 13 лет назад
неИПуча длинна... ржуНИмаГу цЫллюлит трИсёЦанах !!!)))
Пользователь удален Просветленный (34811) 13 лет назад
Ну что вам сказать Витали! высокохудожественное литературное произведение!
Источник: *ржунемогу*
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
О! Май Гад!))) ) Зачот в зачетку)) ) Давай естче)))) . Меня прет!))))