Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Москве есть какой-еибудь ветеренарный институт или колледж?

Lese4ka Гуру (3581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Haba-Haba Мыслитель (8518) 13 лет назад
Кошка, тебе полечиться нужно? Надеюсь, что это не лишай :-)
Целая академия есть на эту тему!
Остальные ответы
Наталья Мастер (2050) 13 лет назад
конечно есть,в интернете посмотри
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Темерязевская Академия.
Ветеринарная Академия
Delia Просветленный (39271) 13 лет назад
Есть Ветеринарная Академия. Насчет колледжей - не знаю
Angerfist Знаток (452) 13 лет назад
Насколько я помню вроде гдето и есть!
Василий Гуру (4578) 13 лет назад
Московский Государственный Университет Прикладной биотехнологии. Ветеринарно- Санитарный Факультет!
Москва, улица Таллалихина дом 33!
Jenya Bysko Мастер (1539) 13 лет назад
Ветеринарная академия, Прикладной биотехнологии (там вет фак есть) , в Дружбы народов вроде тоже есть ветфак.
а в тимирязевской ветврачей не готовят. . там немного другое
Таис иванова Мастер (1726) 13 лет назад
есть целая академия , ул. скрябина. м. кузьминки. далее автобус,маршрутка или троллейбус.
Юлия Кашевник Гуру (3234) 13 лет назад
Вет. академия на ул.Академика Скрябина.