
А как делаете вы???

lera Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Балуете ли вы свою вторую половину чем-нибудь приятным???дарите подарки без повода,просто так,за то,что этот человек с вами рядом???
Лучший ответ
Scratch Мудрец (11006) 13 лет назад
Конечно. Особенно люблю дарить цветы. Просто так.
Или какие-нибудь милые штучки, вроде открыток, сувенирчиков, и так далее...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1371) 13 лет назад
нет не дарю, я просто очень сильно ее люблю и большего не требуется.
Пользователь удален Мастер (1675) 13 лет назад
Да,конечно!!!!Мы друг другу без причин очень часто подарки дарим)))))))Просто так....мило!!!!
С уважением)) Просветленный (34227) 13 лет назад
хоть и редко но радовал! Да просто так, просто потому что она рядом....