
А вот интересно, мне одному тут в ответы хамят?

МураШ Оракул (73213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nat Мудрец (14451) 13 лет назад
Зая.. это какая стволочь.. простите.. посмела? Чмок тебя в нос :)
Остальные ответы
Даша Леди Мыслитель (5462) 13 лет назад
НЕТ!! И мне! =0)) А ну их!!! Не обращай внимание- это слабые люди! =0)))
вернулся яя Ученик (211) 13 лет назад
где горшок? я сказал только из ДУБА! заказ должен быть
Казимир Есаулов Мастер (1472) 13 лет назад
не парься))всем хамят--от недостатка ума или просто натура хамская)0
Ирза Просветленный (32006) 13 лет назад
да нет и меня тоже обижают...
это все из-за ревности...или когда детсад приходит
Михаил Агапитов Мастер (2125) 13 лет назад
знают суки,что по ебальнику мало вариантов получить,вот и отрываються чмыри и пидорасы!!
Александр . Мастер (2017) 13 лет назад
нет, не один, бывает время от времени, фишка в том что тот кто хамит сидит под ником который он легко может поменять....и пиздит просто так...а если встретится и объяснить свою точку зрения не каждый сможет, согласен с МИХАИЛОМ
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 13 лет назад
Тебе хамят только те кому хамишь ты!!!
Люся Мудрец (11750) 13 лет назад
Ты не один! ! Я с тобой! ! Думаю, что хамят не от большого ума... а скорее от недоумия.. Агрессия это всегда от того, что сказать то нечего вот хамством и берут... Не бери в голову... Фигня все это, хоть и не приятная.. Если честно, то я всегда расстраиваюсь, хотя и понимаю, что глупо...
***Tatyana*** Просветленный (30540) 13 лет назад
Нет, ты не один, мне тоже достаётся...
Источник: Привет! :)