Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вас не раздражает Вася Стрельников, в левом углу экрана?

dmitriy anohin Мудрец (15803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тишина Просветленный (42888) 13 лет назад
Нет, не раздражает, потому что в левом углу экрана у меня нет Васи Стрельникова...
Остальные ответы
Anish Мастер (1010) 13 лет назад
Не ты ли такой же вопрос про Лазерева задавал??
John Lock Мудрец (14813) 13 лет назад
Вовсе нет.Он забавный.
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Достало его неадекватное выражение лица!
Павел Владимирович Мастер (1362) 13 лет назад
Ну, что то он какой то нездоровый, ничего страшного.
Юджин Мудрец (13074) 13 лет назад
И куда только модератор смотрит!1 Убить пора картинку Васи!
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
мало ли что там всплывает (упс, пардон) в углу экрана
Dr.Ingineer Мудрец (10177) 13 лет назад
Это специально отрицательные эмоции у людей програмируются, сначала Собчака с Конделакой, теперь Вася Стрельников.
Как 25 кадр, только в центре, не слабо за рекламу наверное башляют.
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Еще как. Такая гнусная рожа!!!
Источник: Галла