Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парни обещают одно, а делают совсем другое?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Гаянэ Гуру (4056) 13 лет назад
козявки потому что
Остальные ответы
Я Гуру (3847) 13 лет назад
Да девушки порой тоже столько могут наобещать....тут не от пола, а от конкретного человека зависит)
inko-inv-@mail.ru Оракул (61169) 13 лет назад
ну это смотря какие я вот все четко делаю.
volk Знаток (413) 13 лет назад
Видимо вам не встречались серьезные парни, которые умеют держать слово, и гордиться этим