Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вот

Smolly Мыслитель (5586), закрыт 13 лет назад
очень сильно болела недавно А за неделю до этого мне приснился сон где много крови и у меня раны кровоточили Сон и болезнь как то связаны?
Лучший ответ
Рита Мыслитель (5833) 13 лет назад
Кровь обычно к родственникам снится
Остальные ответы
Елена/97RUS Просветленный (21709) 13 лет назад
Просто тело просило отдыха. вот и допросилось через болезнь : )
Источник: http://www.kineziology.ru/
***Наташка*** Оракул (53823) 13 лет назад
Ирусь... к болезни -мясо снится... а кровь- точно к родственникам..
Источник: Приветик:) не болей больше:))
.... Мастер (1273) 13 лет назад
Наверное, надо меньше париться по этому поводу!