Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики подскажите Ситроен C3 хорош?

Сашулька Мастер (1022), закрыт 14 лет назад
Слышала Ситрое не для наших дорог...?
Лучший ответ
Андрей Профи (931) 14 лет назад
Очень, очень дорого в обслуживании
Источник: 2 года просто мучился
Остальные ответы
ggg Знаток (430) 14 лет назад
новый на несколько годков
ilvirus271 Мастер (2211) 14 лет назад
ты че брат издеваешься??? какой ужик будет ездить на С3????
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
впринципе машина ничё, но дизайн.. . игрушка детская.
подумай лучше над С4 стоит от 14250евро, а С3 от12000евро ( версию 1.1 не расматриваю)
а если на С4денег не хватает то вместо С3 лучше Ford Focus2 купить!
кстати Ford дешевле в обслуживание.
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 14 лет назад
Для девушки неплохо, но не надежно.. .
perets Мудрец (17702) 14 лет назад
для девушки вполне