Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С Арменией мы дружим, а с Грузией - нет. Причина в нас или в них?

Белый лист бумаги Мастер (1676), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ucha Мыслитель (7222) 13 лет назад
Армян в Росии примерно столько, сколько в ней осталось.
А родственникам, как между собой не дружить? Нехорошо будет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1190) 13 лет назад
Причина в Америке, Грузию они купили, а Армению купить немогут, но в Армении скоро выборы, поэтому не стоит зарекаться!
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84655) 13 лет назад


Без Женщин, была бы дурь несусветная.