
А хорошо ли жить в москве?

Anna Shvetsova Мастер (1471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Леонтьева Гуру (4633) 13 лет назад
Я в свое время довольно длительное время жила в Москве и Питере, теперь по семейным обстоятельствам живу в провинции( правда, не в глухой). И полагаю, что при прочих равных,хорошо жить там, где тебе комфортно и тебя любят. Понятие довольно шорокое, но более подробно писать- это целый трактат.
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
Ну,собственно говоря,последние лет 30 меня это всегда-устраивало)
Shagin Мудрец (19722) 13 лет назад
Мне не очень нравится, хоть и всю жизнь здесь живу ...город уже перенаселен, передвигаться как на машине, так и на общественном транспорте достаточно проблематично
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
я думаю с одной стороны хорошо -зарплаты большие -а цены везде одинаковы-с другой стороны там просто задыхаешься от грязного воздуха-вроде и плохо. Транспортом не проехать везде пробки -народу тучи -думаю нет .
Инуся Гуру (2901) 13 лет назад
сейчас Москва не такая как раньше!!! люди озлоблены, хачей просто куча(даже больше,чем москвичей),дороги----сплошная пробка!!!!Но несмотря на это------я родилась в Москве
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Хорошо,а ещё лучше там где нас нет