Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

убийство насекомых грех?

всё хорошо Мыслитель (9168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John Lock Мудрец (14813) 13 лет назад
Да, это грех. Всегда надо просит прощения у Господа Бога!
Остальные ответы
Иван Гуру (2570) 13 лет назад
Нет, до той поры пока ты не будешь относиться к этому действию, как к греху.
dfg\Ив.
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Конечно грех, поэтому и придумали "Раптор"
Dr.Ingineer Мудрец (10177) 13 лет назад
Душегубство- грех, а у комара она есть?
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Убьёшь любую букашку и потом жалко. Но есть такие насекомые, которые сами напрашиваются на тапок...
NEOLIFE Профи (828) 13 лет назад
Мы все грешны в большей или меньшей степени. Те же муравьи под ногами - неуправляемая масса.