Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по Вашему мнению что должно сделать государство, чтобы молодые люди не боялись служить в армии?

Илья Петрович Профи (839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Владимирович Мастер (1362) 13 лет назад
Поменять саму суть государства и понятие армия
Остальные ответы
Вишня Гуру (3886) 13 лет назад
для начала перестать разваливать армию)) а потом поднимать престиж профессии военного.
Lago Знаток (492) 13 лет назад
Что бы они не сделали, молодые люди и так кто боялся -- будут бояться, они просто не поверят изменениям, улучшениям....
Чапа Гуру (3943) 13 лет назад
Дело не только в страхе, а в том чему тебя там научат и кто учит. А для молодого человека 2 года это целая жизнь.
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Чтобы Государство покончило с дедовщиной в армии. Перестали издеваться над парнями. Нужна жёсткая власть для всех, кто служит и воспитывает молодёжь.
Метель Мастер (1691) 13 лет назад
Предотвратить возможности воин и как можно лучше обустроить саму армию и все, что с ней связанно....
ВАRЯГЪ Мудрец (13624) 13 лет назад
перестать их пугать....с детства....
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Убрать нынешних воровитых,туповатых генералов.
Источник: Галла